МБОУ "Лицей №8"
г.Махачкала
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    В настоящее время в нашем лицее реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

    Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии.
    Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. С этой целью в лицее создана безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса.

    В декабре 2015 года и январе 2016 года в лицее были смонтированы широкие входные двери, переоборудованы санитарно-гигиенические помещения, на входе в школу сделан пандус. В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» в 2015 году за счет федерального бюджета осуществлена поставка оборудования, которое используется в процессе обучения слабослышащих детей.

    Перечень оборудования, полученного по программе "Доступная среда".

    На сегодняшний день в нашем лицее обучается детей-инвалидов - 22. Из них, по состоянию здоровья  требуют создания для себя особых условий обучения и воспитания, и находятся на домашнем обучении - 7.

    Правила

    Прием на обучение в МБОУ «Лицей №8» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлено первоочередное и преимущественное право приема. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка. Первоочередное право предоставляется - детям, указанным в абзаце 2 части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей; - детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции»; - детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции; - детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

    Родителям ОВЗ
    Восемь принципов инклюзивного образования: Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике